Выберете филиал: Казань / Нижний Новгород / Набережные Челны / Санкт-Петербург / Самара / Ульяновск / Тольятти / Уфа

Поиск и подбор авто в Казани. Помощь при покупке и продаже.

Оформить заявку                  Задать вопрос

Услуга "Проверка кузова авто" для суда г.Казань

20 Июля 2019

Забегая вперёд, мораль сей статьи такова, что сначала нужно проверять, а потом покупать, но никак не наоборот.

К нам обратился Михаил для того, чтобы мы проверили уже купленный им Hyundai Solaris Hyundai Solaris , 2015 г.в., так как появились сомнения в состоянии его лкп. Предыдущий владелец отказался встречаться и мягко говоря послал, соответственно Михаил решил довести дело до суда, если будут доказаны серьезные проблемы.

Итак, вот, что удалось выявить:

Автомобиль после серьезного ДТП, в результате которого повреждены следующие элементы кузова:

Панель капота 2, бампер передний 14, левое переднее крыло 4, левое заднее крыло 11, крышка багажника 3, задний бампер 15, правое заднее крыло 8, правое переднее крыло 5.

По результатам визуального осмотра, а так же замерам лакокрасочного покрытия кузова автомобиля выявлены следы демонтажа и покраски следующих элементов: 2,4,5, 8(525-586мкн), 11(458-513мкн);

14, 15 - следы снятия, установки, деформация кронштейнов крепления, не плотное прилегание, не качественный окрас, данные элементы (бампер передний, бампер задний) не являются оригинальными, копия производства Китай.

Лобовое стекло не оригинальное, установлено не качественно (местами отсутствует герметик, не плотное прилегание уплотнительного шнура).

2,3,4,5 следы демонтажа кузовных элементов, смещение шайб, механические повреждения крепежных элементов, следствие снятия / установки.

Передние фары автомобиля не оригинальные, отличаются годом выпуска и производителем, пластиковый корпус воздушного фильтра не оригинальный , внутри отсутствует сам фильтр.

Следы ремонтных и покрасочных работ дверных проемов (нижние чати): передний левый(160мкн), задний левый(201мкн)

Толщина заводского окраса для данной марки автомобиля в допуске 100-130мкн, дверные проемы – 50-80 мкн.

Малярно- покрасочные работы проводились с грубым нарушением технологий, без предварительной подготовки кузовных элементов к покраске, присутствуют так же многочисленные следы мусора под слоем краски, подтеки. При визуальном осмотре автомобиля четко просматриваются зазоры на местах стыков кузовных элементов, не соответствующие заводским нормам. Петлевые группы кузовных элементов со следами смещения. Надлом элемента крепления передней левой фары. Следы замятия металла наблюдаются на усилителе бампера, раме радиатора, на местах технологических отверстий для установки задних фонарей, под уплотнительным шнуром задних крыльев. Левый передний лонжерон: деформация, замятие, трещина, со следами ремонтных работ. Правый задний лонжерон: деформация, со следами точечной сварки.

Конечно таким малым количеством фотографий не передать все увиденное, но в тексте можно прочитать.

Хочу так же!                  Задать вопрос

 

 

Смотри также: