Выберете филиал: Казань / Нижний Новгород / Набережные Челны / Санкт-Петербург / Самара / Ульяновск / Тольятти / Уфа

Поиск и подбор авто в Казани. Помощь при покупке и продаже.

Оформить заявку                  Задать вопрос

Как подобрать машину – нюансы выбора

К приобретению автомобиля с пробегом на вторичном рынке необходимо подходить взвешенно, продумав все до мельчайших деталей. При этом без технических знаний и помощи специалистов обойтись сложно. Остановимся на основных параметрах.

Определяемся с маркой

Перед покупкой нужно определиться, для чего необходим автомобиль. Нужна простая рабочая лошадка или премиальная модель, подтверждающая имидж хозяина, его статус, положение в обществе, достаток, а может нужен семейный автомобиль для города и путешествий и т.д.

По этому принципу выбирается марка. Но следует учитывать, что чем престижнее бренд, тем дороже стоит машина, выше затраты, связанные с плановым и внеплановым техническим обслуживанием, а так же быстрее падает рыночная стоимость.

Условная классификация по сегментам такова. Первый – бюджетный, наиболее доступный по стоимости сегмент, к нему относятся практически все китайские производители, отечественные (АвтоВАЗ), а также суббренды, такие как Dacia, Datsun и ряд других.

Второй – средний сегмент, наиболее широко распространенный, к нему принадлежат производители:

  • практически все корейские (KIA, SsangYong, Hyundai);
  • японские (Mitsubishi, Suzuki, Nissan, Toyota, Subaru, Mazda, Honda);
  • американские General Motors (Chevrolet, Buick, включая немецкий Opel и британский Vauxhall), Ford, FCA US LLC (Jeep, Dodge, включая и европейский Fiat);
  • европейские Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen, Skoda, Seat), Renault, PSA Peugeot Citroen.

Третий сегмент премиальный. Его условно можно разделить на:

  • начальный уровень (японские Acura, американские Chrysler, Lincoln, европейский DS);
  • средний уровень (японские Lexus, Infiniti, европейские BMW, Mini, Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar, Volvo, Audi, Alfa Romeo, американский Cadillac);
  • топовый уровень, как правило, это европейцы Maserati, Porsche, Bentley, Rolls Royce, Maybach;
  • спортивные топовые Aston Martin, McLaren, Lamborghini, Bugatti, Ferrari.

Эта классификация неполная и весьма условная, но учитывайте тот факт, что при расчете транспортного налога для престижных автомобилей предусмотрен повышающий коэффициент. Более подробную информацию как подобрать авто по марке можно получить у консультантов компании ТвойАвтоэксперт.

Как подобрать машину по типу кузова

Типов кузова немного, выделим основные:

  • седан, в большинстве случаев четырехдверный, двухдверные модели встречаются редко, а хардтопы ушли в прошлое, с обособленным багажником, идеальное решение для перевозки людей;
  • универсал, пятидверный (трехдверный называется шутингбрейк и сейчас встречается очень редко, особенно в классической компоновке), багажник объединен с пассажирским салоном, отлично подходит для перевозки людей и большого объема грузов;
  • хэтчбек, по компоновке похож на универсал, но короче, может быть трехдверным или пятидверным;
  • купе, классический вариант двухдверное, двухместное, как правило, спортивная модель;
  • кабриолет, модели с открывающимся верхом, идеальное решение для южных регионов, верх может быть мягким или жестким (такие модели называются кабриолет-купе), могут быть двухдверными, четырехдверными, двух- пятиместными;
  • минивены, как правило, однообъемные модели для большой семьи, могут иметь до трех рядов сидений и очень большой багажник;
  • пикапы с открытой грузовой платформой за кабиной для перевозки грузов;
  • коммерческие фургоны для перевозки грузов.

Одной из разновидностей кузова универсал являются внедорожники и кроссоверы (паркетники), главное отличие – это более высокий клиренс, как правило, полный привод, наличие дополнительной защиты кузова.

Это основные виды кузова, а чтобы узнать более подробную информацию о принципах выбора, специфических типах, таких как лифтбек, фастбек, Grand Turismo, родстер, спайдер, ландо и многих других, какие типы кабин бывают у пикапа и другую информацию, поинтересуйтесь у специалистов ТвойАвтоэксперт, можно заказать обратный звонок на сайте.

Выбор автомобиля по классу

Классификация в разных странах отличается, возьмем наиболее распространенную:

  • А класс – это самые маленькие, называют сити-кары или городские автомобили, модели для городов и, как правило, женщин;
  • B класс – субкомпактный, например все модели АвтоВАЗ;
  • С класс – его еще называют гольф-класс, компактные модели;
  • D класс – среднеразмерные автомобили;
  • E класс – полноразмерные бизнес-класса;
  • S класс – полноразмерные представительского класса.

Технические характеристики

Для того чтобы подобрать машину, необходимо учитывать и технические характеристики. Прежде всего двигатель. Большинство моделей оборудовано ДВС (двигателем внутреннего сгорания), но есть гибриды с дополнительным электромотором и электромобили только с электромотором.

ДВС могут работать на бензине, дизельном топливе, газе или комбинации данных видов топлива (многотопливные моторы). Важно учитывать объем и мощность силового агрегата, от этого зависит стоимость обязательного страхового полиса ОСАГО и размер транспортного налога. Помимо этого у любого автопроизводителя есть свои удачные и проблемные моторы, даже у BMW и Mercedes-Benz, об этом могут знать только специалисты. Важно учитывать и конструкционные особенности двигателей. Например, на ряд моделей Kia и Hyundai ставятся китайские одноразовые силовые агрегаты, которые капитальному ремонту не подлежат. Поэтому, если надо подобрать авто, обращайтесь к консультантам компании ТвойАвтоэксперт за помощью в выборе двигателя.

Подвеска – очень важный узел, особенно у автомобилей с пробегом. У бюджетного и среднего сегмента на большинстве моделей спереди независимый MacPherson, сзади полунезависимая торсионная балка, такая схема наиболее распространенная и надежная. Более проблемные автомобили с многорычажной независимой подвеской, которая может устанавливаться и спереди, и сзади. Есть и такая экзотика как De-Dion, другие решения. Особо взвешенно надо подходить к вопросу, если принято решение подобрать машину с пневматической подвеской.

Требуется учитывать и тип установленной коробки передач (автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор, полуавтоматическая с двойным сцеплением), они как и двигатели могут быть удачными и не очень, даже у ZF и Aisin.

Другими важными параметрами выбора являются общий пройденный пробег, возраст автомобиля, место сборки, комплектация, качество отделочных материалов, тип тормозной системы, вид головной и задней оптики, целый ряд других.

Запутались? Сомневаетесь? Нужна помощь? Обращайтесь в ТвойАвтоэксперт! Наши специалисты обязательно помогут сделать правильный выбор!